Corteco описание
Описание изделия:
ВА – внешняя оболочка из эластомера;
В1 – цельный металлический корпус;
В2 – металлический корпус с пластиной жесткости;
SL – защитная кромка (V=8 м/с макс);
X7 – внешняя оболочка с проточками;
FUD – рабочая кромка уплотнения изготовлена в снастке;
UM – рабочая кромка обработана с торца(чаще для FKM);
U…X2 – рабочая кромка обработана с торца(чаще для FKM);
PT – Рабочая кромка из PTFE;
BAB – Выдерживает давление;
OF – Без пружины;
Сальники; прокладки двигателя и болты ГБЦ; Подушки ДВС и КПП, саленблоки; салонные фильтры; тормозные шланги; комплекты ступичных подшипников.
Наименование |
Тип |
Рисунок |
Описание |
Манжета армированная CORTECO |
BA – SC |
|
Наружный диаметр покрыт резиной. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
B1 – SB |
|
Необрезиненная конструкция. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
B2 – SA2 |
|
Необрезиненая конструкция с каркасом жесткости. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
BASL – TC |
|
Каркас покрыт резиновым слоем, добавлена пылезащитная кромка. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
B1SL – TB2 |
|
Необрезиненная конструкция. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
B2SL – TA2 |
|
Необрезиненая конструкция с каркасом жесткости. Применение:
|
Манжета армированная CORTECO |
B1BASL |
|
Комбинированная конструкция – плотная посадка в корпус и герметизация по наружному диаметру. |
Манжета армированная CORTECO |
BABSL – TCV |
|
Рабочая кромка прижата к каркасу для уплотнения в средах с повышенным давлением. Применяется без подпорной шайбы под кромку. |
Манжета армированная CORTECO |
BAD |
|
Применяется при возможном радиальном биении вала. Максимальное давление 1,5 бар. |
Манжета армированная CORTECO |
B1D |
|
Применяется при возможном радиальном биении вала. Максимальное давление 1,5 бар. |
Манжета армированная CORTECO |
B2D |
|
Применяется при возможном радиальном биении вала. Максимальное давление 1,5 бар. |
Манжета армированная CORTECO |
BADUO – DC |
|
Для разделения двух различных сред. |
Манжета армированная CORTECO |
B1DUO – DB |
|
Для разделения двух различных сред. |
Манжета армированная CORTECO |
BAOF – VC |
|
Уплотнение с низким коэффициентом трения. |
Манжета армированная CORTECO |
B1OF – VB2 |
|
Уплотнение с низким коэффициентом трения. |
Манжета армированная CORTECO |
COMBI |
|
Применяется в дорожной технике, при высоком загрязнении узлов. |
Кассетное уплотнение |
RWDR |
|
Применяется в дорожной технике, при экстремально высоком загрязнении узлов. |
Элементы обозначения:
…RS… – левосторонняя насечка.
…RD… – правосторонняя насечка.
…DRW… – волнообразная насечка, без направления вращения.
Расшифровка описания и материала |
Описание изделия: |
ВА – внешняя оболочка из эластомера |
В1 – цельный металлический корпус |
В2 – металлический корпус с пластиной жесткости |
SL – защитная кромка (V=8 м/с макс) |
X7 – внешняя оболочка с проточками |
FUD – рабочая кромка уплотнения изготовлена в снастке |
UM – рабочая кромка обработана с торца(чаще для FKM) |
U…X2 – рабочая кромка обработана с торца(чаще для FKM) |
PT – Рабочая кромка из PTFE |
BAB – Выдерживает давление |
OF – Без пружины |
Описание Материала ISO 1629: |
NBR – Акрилонитрил-бутадиен-каучук |
NEM – Гидрированный акрилонитрил-бутадиен-каучук |
CR – Хлорбутадиен каучук |
XNBR – Карбоксилированный нитрил-каучук |
ACM – Акрилат каучук |
AEM – Этилен-акрилат-каучук |
MQ – Метил-полисилоксан |
VMQ – Венил-метил-полисилоксан |
PVMQ – Фенил-венил-метил-полисилоксан |
PMQ – Фенил-метил-полисилоксан |
FVMQ – Фторметил–полисилоксан |
FPM – Фторкаучук |
FFPM – Перфтор-каучук |
AU – Полиэфир-уретан-каучук (сложный эфир) |
EU – Полиэфир-уретан-каучук (простой эфир) |
ECO – Этиленоксид-эпихлоргидрин-каучук |
CO – Эпихлоргидрин-полимер |
CSM – Хлорсульфонированный полиэтилен |
NR – Натуральный каучук |
IR – Изоптен – каучук |
BR – Полибутадиен – каучук |
SBR – Стирол-бутадиен-каучук |
EPDM – Этилен-пропилен-диен-каучук |
EMP – Этилен-пропилен-сополимер |